Tundra TRD Pro также проводит отдельный тест,
демонстрирующий потрясающую гибкость.
Nissan Titan и Toyota Tacoma TRD Pro — это не те грузовики,
которые вы обычно ожидаете увидеть в драг-рейсах, потому что ни
один из них не очень шумно рекламирует свои прямые
характеристики.
Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>
Тем не менее, если у вас есть доступ к ним, нет никаких причин
не нажимать педаль, как это делают в этом видео.
Toyota комплектуется 5,7-литровым V8, который выкачивает 381 л.
с. и 544 Нм крутящего момента на автоматическую коробку передач с
шестью скоростями.
TRD Pro обладает другим выхлопом, который имеет пару черных
хромированных наконечников, а новые трубы дают грузовику довольноt
рычание, особенно по сравнению с более неровным звуком двигателя
Nissan.
Titan имеет 5,6-литровый V8 под капотом, который выдает 390
лошадиных сил и 534 Нм крутящего момента и проходит через
семиступенчатую автоматическую коробку передач.
Как показывают подобные спецификации, ни один из этих грузовиков
не убежит к победе на канатной дороге. Хозяева делают два пробега,
и они меняются пикапами между гонками, чтобы уменьшить влияние
навыков водителя.
Как тизер, мы можем признать, что Nissan выигрывает первую
гонку. Кажется, что дополнительная передача дает Титану
преимущество вне трассы. Грузовик с небольшим опережением немного,
но обходит на финише всего на половину длины.
В дополнение к гонке, Tacoma TRD Pro также проходит испытание
когда половина грузовика движется по наклону на 20 градусов, пока
заднее колесо со стороны водителя не оторвется от земли.
Пикап действительно может сгибаться и превосходить другие
внедорожные модели, такие как Nissan Titan Pro-4X, Ram Rebel и GMC
Sierra AT4.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!