Nissan Sylphy. Дорога к Волге

Может быть, не самой яркой, но потенциально наиболее важной для России премьерой Пекина-2012 стало явление третьего поколения среднеразмерного седана Nissan Sylphyтекст: Максим Федоров  /  15.06.2012

Nissan Sylphy. В продаже: с зимы 2012–2013 гг.

Именно этот автомобиль, правда под более раскрученным в России именем Almera, должен в рамках альянса АвтоВАЗа с Renault-Nissan встать на конвейер Волжского автозавода уже в ноябре 2012 года.

В Nissan не скрывают высоких ставок на новое поколение Sylphy, которое планируют последовательно запустить в 120 странах по всему миру. Так, российская версия «глобального седана», которую публике предъявят в рамках московского автосалона в августе, по идее, должна обзавестись механической трансмиссией.

2013 Nissan Sylphy
© Фото: Nissan

Пока же в Пекине была представлена единственная модификация седана с 1,8‑литровым бензиновым мотором с системой изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске. Его мощность, согласно китайским «разведданым», составляет 138 л. с. В качестве трансмиссии также предлагается пока единственный вариант: новый бесступенчатый вариатор XTronic CVT, ставший на 10% компактнее и на 13% легче ниссановского вариатора предыдущего поколения. Помимо Sylphy этой же коробкой обзаведутся модели Sunny и Tiida.

По признанию «китайских японцев», особое внимание в процессе работы над третьим поколением Sylphy было уделено повышению комфорта подвески, шумоизоляции и увеличению жесткости кузова. В сравнении со вторым поколением, размеры Sylphy изменились мало. Колесная база и длина остались прежними: 2700 и 4610 мм. Зато третье поколение Sylphy стало на 65 мм шире (1760 мм) и на 15 мм ниже (1495 мм) предшественника.

2013 Nissan Sylphy
© Фото: Nissan

 

Баварский концептуализм

 

Словно меряясь в концептуализме, баварские автогиганты Audi и BMW привезли в Пекин в общей сложности четыре новых концепта. Правда, несколько разной направленности и содержания. Мюнхенцы с концептом 354‑сильного гибридного спайдера i8 заставляли китайскую публику захлебываться от восторга прежде всего мощью и футуристическим убранством своего прототипа. В Ингольштадте же ставку сделали не столько на яркость линий локального концепта Audi Q3 jinlong yufeng — «золотой дракон», сколько на технологичность и внутреннее содержание 360‑сильного спортивного RS Q3, а также гибридного концепта Audi A6 L e-tron, оснащенного 211‑сильным ДВС и 95‑сильным электромотором.

5koleso.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.