Nissan Patrol впервые появился на дорогах более пятидесяти лет назад, однако он и до сих пор остается флагманом модельной линейки Nissan в категории полноприводных внедорожниковтекст: 5koleso / 18.02.2010
2011 Nissan Patrol
© Фото: Nissan
. Сегодня компания представляет новое, седьмое поколение знаменитого внедорожника Nissan Patrol.
Представитель «племени» SUV сильно преобразился: как внешне, так и в оформлении внутреннего убранства. При все при этом новый Patrol по-прежнему остается сильным, мужественным, бескомпромиссным.
Nissan Patrol 2011 модельного года спроектирован на новой платформе и использует в своем составе новый мощный 8-цилиндровый V-образный двигатель, 7-ступенчатую автоматическую «коробку» и усовершенствованную систему полного привода.
2011 Nissan Patrol
© Фото: Nissan
«Мы уделили особое внимание потребностям водителя и пассажиров, сосредоточив усилия на обеспечении первоклассного уровня комфорта, — заявил Хироюки Фусики (Hiroyuki Fushiki), руководитель проекта и ведущий специалист по разработке автомобилей SUV. — Новое поколение Patrol отличается роскошным и, более просторным салоном и улучшенной шумоизоляцией. Одновременно мы сохранили превосходный «внедорожный» потенциал модели».
Новый Nissan Patrol имеет самый мощный для своего класса двигатель, высокий уровень комфорта, оптимальное сочетание высокотехнологичных систем и технологий, доставляя при этом большое удовольствие от вождения. Главный дизайнер модели Тайдзи Тойота (Taiji Toyota) считает новый облик автомобиля «глотком свежего воздуха». «Стиль нового PATROL не столь резкий и брутальный, как у его предшественника, — говорит он. — Более мягкие формы кузова великолепно выглядят и делают дизайн более современным, но при этом автомобиль остаётся мужественным и по-прежнему внушает уважение на дороге».
2011 Nissan Patrol
© Фото: Nissan
Ключевой элемент Patrol — хромированная V-образная рамка вокруг логотипа на решётке радиатора — сохранится и в новом поколении легендарного внедорожника, при этом её дизайн обновится, подчёркивая современные достоинства нового Nissan Patrol.
Интерьер автомобиля также был значительно модернизирован — в отделке салона широко используется кожа, алюминий и дерево. Дизайнеры уделили особое внимание качеству отделки и эргономике салона.
Nissan Patrol по-прежнему остаётся самым просторным автомобилем в своем классе. На 100 мм увеличено пространство для ног пассажиров сидений второго ряда, в третьем ряду также стал просторнее. Жёсткость боковых конструкций увеличена в два раза; новый Patrol построен на модернизированной платформе с более прочной несущей конструкцией и пониженным уровнем вибраций кузова. В салоне появилась новая информационно-развлекательная DVD-система с двумя дисплеями. 7-дюймовые дисплеи встроены в подголовники передних сидений.
2011 Nissan Patrol
© Фото: Nissan
Nissan Patrol 2011 модельного года теперь оборудован мощным двигателем рабочим объемом 5,6 литров, что обеспечило кардинальное повышение характеристик по сравнению с 4,8-литровым двигателем предыдущего поколения. 8-цилиндровый двигатель с V-образным расположением цилиндров оснащен системой регулирования фаз газораспределения и степени открытия клапанов (VVEL) и системой непосредственного впрыска топлива (DIG). Он развивает максимальную мощность 400 л.с. и максимальный крутящий момент 560 Нм.
Двигатель сопряжен с новой 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая обладает «растянутым» рядом передаточных отношений. Это позволяет автомобилю передавать крутящий момент двигателя к колесам быстрее и эффективнее, чем это может сделать любой из конкурентов.
2011 Nissan Patrol
© Фото: Nissan
На новом PATROL впервые в мире устанавливается гидравлическая система ограничения колебаний кузова (HBMC), разработанная в компании Nissan. Она поддерживает горизонтальное положение кузова, уменьшая его поперечные колебания при смене ряда движения или повороте. Тем самым система обеспечивает комфортабельность хода при поездках в городских условиях и превосходную устойчивость на неровных или занесенных песком дорогах.
Еще одно важнейшее слагаемое в формулу управляемости нового Nissan Patrol добавляет новая независимая подвеска всех четырех колес. Комбинация системы HBMC и новой подвески с увеличенным ходом значительно повышает управляемость и устойчивость автомобиля при движении по дорогам и бездорожью.
Кроме того, 2010 Nissan Patrol оснащён переработанной системой полного привода ALL MODE 4×4 с интегрированной подсистемой выбора режима работы, позволяющей водителю быстро выбирать режимы — «песок», «бездорожье», «снег» или «камни» — одним щелчком переключателя.
2011 Nissan Patrol
© Фото: Nissan
Автомобиль также оснащён вспомогательными системами для троганья на подъеме (HSA) и управляемого спуска (HDC), которые включаются одним нажатием кнопки. Если водитель останавливается на подъеме и снимает ногу с педали тормоза, система HSA удерживает автомобиль, не давая ему скатываться назад. Система HDC задействует тормозные механизмы, поддерживая постоянную скорость автомобиля на спуске: 7 км/ч в режиме с подключенным полным приводом и 4 км/ч в режиме с отключенным полным приводом.
Новый Nissan Patrol оборудован усовершенствованной системой контроля давления воздуха в шинах (TPMS) с индикатором давления в каждой шине. Эта система подает звуковой сигнал, чтобы информировать водителя о достижении желательного давления воздуха в шине.
Модернизированная, более эффективная тормозная система обеспечивает новому Nissan Patrol высокую эффективность торможения для автомобилей данного класса. Она достигается благодаря новому гидравлическому тормозному усилителю, увеличенным передним тормозным дискам диаметром 358 мм и суппортам с 4 поршнями.
Новый Nissan Patrol имеет шесть подушек безопасности, а также полностью обновлённый климат-контроль с функцией «воздушный занавес». Небольшие воздуховоды, установленные над каждым из боковых окон, создают мощные направленные потоки холодного воздуха. Таким образом, возникает «воздушный занавес», который становится своего рода барьером, не позволяющим горячему воздуху проникать в салон, что важно для стран с жарким климатом.
Еще одна впечатляющая особенность Nissan Patrol — охлаждаемое отделение, расположенное в центральной консоли между передними сиденьями. Уникальная конструкция крышки с двойными шарнирами позволяет открывать его пассажирам и первого, и второго рядов. В этом отсеке легко помещается шесть бутылок емкостью 600 мл.
Начало продаж 2011 Nissan Patrol в России планируется на конец лета 2010 года. Цены и спецификации будут объявлены перед началом продаж.
2011 Nissan Patrol
© Фото: Nissan
2011 Nissan Patrol
© Фото: Nissan
2011 Nissan Patrol
© Фото: Nissan