В продажу обновленный суперкар поступит предстоящим летом.
Модель оснастили прежним 3,8-литровым шестицилиндровым турбомотором, однако его отдачу увеличили на 20 лошадиных сил — до 565 лошадиных сил. Как и прежде, двигатель работает в паре с шестиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Динамические характеристики обновленного Nissan GT-R пока держатся в секрете.
Что касается внешнего вида модели, то обновленный Nissan GT-R получил полностью новую переднюю часть кузова. Изменились форма радиаторной решетки и переднего бампера. Стали короче и шире ходовые огни, а воздухозаборники расширились. Кроме того, суперкар получил боковые «юбки» измененной формы и новый задний бампер. Коэффициент динамического сопротивления остался прежним – 0,26.
В версии GT-R Premium автомобиль оснащается титановой выхлопной системой. Заказать модель можно в новых цветах кузова, включая оттенок Blaze Metallic.
В салоне нового Nissan GT-R появились другой руль с подрулевыми лепестками, рычаг коробки передач, иная приборная панель, более комфортные сиденья, а на центральном тоннеле разместиласьь шайба управления развлекательным комплексом. Информационно-развлекательная система автомобиля использует более крупный 8-дюймовый сенсорный экран.
Кроме того, инженеры улучшили шумоизоляцию автомобиля. Добиться тишины в салоне инженерам компании удалось за счет новых титановых глушителей, акустических стекол и системы активного шумоподавления Active Noise Cancellation.
Via livecars