Wheelsandmore как следует потрудился над GT-R от
«Ниссан».
«Годзилла» побывала в руках известного тюнера из Германии и
стала в итоге ещё «злее». Работу назвали CrankZilla. Данный
тюнинг-проект является по-настоящему комплексным.
Подбери авто из большой базы объявлений на CAR.RU >>
Первый этап программы модернизации включает в себя только
обновление программного обеспечения и воздушный фильтр, и за счёт
всего этого отдача мотора увеличивается до 605 лошадиных сил.
Второй этап — это ещё 25 лошадиных сил благодаря спортивному
катализатору. В сочетании же с модифицированной выхлопной системой
выходит вообще 650 л.с. (это как раз третий этап).
Четвёртая стадия — просто нечто. Тут турбонагнетатели новые и
новый топливный насос, а это приводит к мощности около 700 л.с.
Пятый уровень является истинным безумством, ведь двигатель начинает
давать уже 740 л.с.
Немецкие специалисты говорят, что они хорошо знают потенциал V6
GT-R. И что же с потенциалом? А он безграничен почти! Так, они
утверждают, что с движка реально снять 1 000 л.с. Почему не пошли
на такое? Просто хотели создать автомобиль, который был бы при всей
своей невероятной мощности безопасным для неподготовленного
драйвера и не требующим ремонта после каждого трек-дня.
Однако не только о тяге думали, но и о стиле. Потому спорткар
получил и 21-дюймовые диски F.I.W.E. на шинах Continental. Пришлось
поменять и тормозную систему GT-R, также добавить пружины от KW,
которые уменьшают дорожный просвет спортивного автомобиля примерно
на 30 мм.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!