На заметку дальнобойщикам — как сэкономить на контейнеровозах

Облегченный контейнеровоз Kögel Port 45 Triplex обеспечивает максимальную рентабельность в сфере комбинированных грузоперевозок.

Облегченный контейнеровоз Kögel Port 45 Triplex в конце ноября удостоился премии за экологичность, вручаемой каждые два года авторитетным изданием Transport. Независимое профессиональное жюри, состоящее из известных представителей экономики, науки, ассоциаций и СМИ, признало большой потенциал седельного облегченного контейнеровоза Port 45 Triplex со средним выдвижным устройством.

Благодаря малой собственной массе в базовой комплектации (около 4450 килограмм) этот контейнеровоз уменьшает расход топлива по сравнению с другими контейнеровозами, предназначенными для перевозки контейнеров таких же типов, сокращая тем самым выбросы CO2 в атмосферу. От имени компании Kögel премию получили директор Томас Эшeй и конструктор контейнеровоза Михаэль Мюллер.

Сокращение вреда, наносимого окружающей среде, благодаря облегченной конструкции
Облегченный контейнеровоз Kögel Port 45 Triplex с собственной массой от 4220 кг и таким облегченным индивидуальным оснащением, как колесные диски и пневмоаккумуляторы из алюминия, относится к одним из самых легких контейнеровозов на рынке. Это обеспечивает теоретическую полезную нагрузку более 36 780 килограмм и гарантирует максимальную рентабельность в сфере комбинированных грузоперевозок. Благодаря общему техническому весу 41 000 килограмм и нагрузке на седельно-сцепное устройство 14 000 кг контейнеровоз Port 45 Triplex подходит для транспортировки 20-, 30-, 40- и 45-футовых контейнеров ISO, а также 40- и 45-футовых контейнеров Highcube. Такой вес достигается благодаря максимальной оптимизации веса шасси. Эллиптическая перфорация в облегченной конструкции обеспечивает оптимальное распределение напряжений.

Простота и удобство эксплуатации являются главными свойствами Port 45 Triplex. Новый тип односоставного переднего выдвижного устройства на четырех роликах подкупает не только простотой использования, но и отсутствием механизмов, требующих расходов и ремонта. Воздушно-световая консоль спрятана в переднем выдвижном устройстве, за счет чего существенно увеличивается свободное место для размещения линий, соединяющих контейнеровоз с тягачом.

Среднее выдвижное устройство в зависимости от цели использования или транспортируемого контейнера выдвигается тягачом в четыре разных положения. Для обеспечения более длительного срока эксплуатации срединное выдвижное устройство Port 45 Triplex снабжено практически не требующей техобслуживания направляющей на специальных ползунах из пластика, а также двумя выдвижными роликами.

Аналогично оборудовано и заднее выдвижное устройство. При помощи кривошипной рукоятки оно быстро переставляется в общей сложности в семь возможных положений. За счет отказа от пневматического управления выдвижными устройствами для эксплуатации контейнеровоза требуется меньше сжатого воздуха, благодаря чему компрессор в тягаче работает меньше и экономит топливо, что, в свою очередь, сокращает выбросы CO2 в атмосферу.

 

Разнообразные возможности применения для лучшей экологичности
Серийно Port 45 Triplex с втянутой рамой подходит для транспортировки 20-футового контейнера ISO, устанавливаемого вровень с задней балкой рамы. На контейнеровозе с выдвинутым задним и средним выдвижными устройствами поместятся два 20-футовых контейнера ISO, либо один 30-футовый контейнер ISO, либо один 40-футовый контейнер Highcube, либо один 45-футовый контейнер Highcube. С тремя выдвинутыми выдвижными устройствами ничто не помешает транспортировке 45-футового контейнера Highcube Eurocorner.

Опционально на контейнеровоз можно установить 40-футовый и 45-футовый контейнер ISO вровень с задней балкой рамы и тяжеловесный 20-футовый контейнер ISO посередине. На Kögel Port 45 Triplex можно перевозить разные типы контейнеров в индивидуальных положениях. Это обеспечивает оптимальное распределение массы, благодаря чему не перегружаются ведущий мост тягача и мосты самого контейнеровоза, сводится к минимуму износ и перевозки становятся более экологичными.

Катафоретическое покрытие KTL — длительная защита от коррозии
Как и у всех контейнеровозов Kögel Port, вся рама модели Port 45 Triplex защищена от коррозии путем нанесения нанокерамического покрытия катафоретическим методом с последующим нанесением УФ-отверждаемого лакокрасочного покрытия.

«Компания Kögel второй раз подряд получила Европейскую транспортную премию за экологичность в категории „Седельный полуприцеп“, и это красноречиво свидетельствует о том, что мы сделали защиту климата и экологичность нашими главными приоритетами, — сказал директор компании Kögel Йозеф Вармелинг. — Кроме того, мы верны нашему девизу Innovations made for you! — Kögel NOVUM: Light & Strong и облегчаем конструкцию, не жертвуя при этом устойчивостью и предлагая многочисленные преимущества».

www.autocentre.ua

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.