Покупатели обращают внимание на экономию топлива при
выборе автомобиля и показатели в нём.
Эксперты выяснили много интересных фактов например, что
внедорожники были в моде и остаются на лидирующих позициях по сей
день. И 1 и 4 покупатель новых автомобилей рассматривает покупку
модели внедорожника.
Продай свое авто на CAR.RU прямо сейчас >>
Но главное, на чём акцентировали эксперты, это факторы на
которые обращают внимание будущие владельцы авто при выборе
машины.
Впервые более чем за 10 лет опасения по поводу экономии топлива
и ускорения транспортных средств обогнали внешний угол и внутренний
стиль, поскольку наиболее влиятельные причины по которым покупатели
отказываются от некоторых моделей автомобилей. Хорошая топливная
экономичность является наиболее влиятельной причиной при выборе
автомобиля.
В этом году около 13 процентов покупателей новых автомобилей
называют эту причину самой основной для покупки. На втором месте по
важности являются характеристики транспортных средств, около 12
процентов опрошены отдали предпочтения этой строчке. И 10 процентов
потенциальных покупателей проголосовали за технические
характеристики.
Конечно стоимость на автомобиль по-прежнему является наиболее
цитируемой причиной для окончательного отказа от модели, которая
первоначально рассматривалась. Покупатели все чаще отказываются от
моделей в пользу других из-за лучшей экономии топлива, желания
конкретных особенностей или вариантов и лучшего ускорения.
Исследование показало, что большая часть покупателей новый
автомобилей пользовались интернетом для поиска информации о
транспортных средствах.
Рекомендации друзей и родственников по-прежнему являются ключем
источником информации и 66 процентов покупателей новых транспортных
средств полагаются на этот источник для определения того, какую
марку и модель приобрести.
В то время как большинство оценивают стиль, покупатели России
все чаще выбирают автомобиль практичный с длительным гарантийным
сроком.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!