У «MV Agusta F4» остаются считанные дни.
Ведь в связи с ужесточением стандартов выбросов в окружающую
среду выхлопных газов, байк больше не сможет соответствовать
нормам.
Продай свое авто на CAR.RU прямо сейчас >>
Но прежде чем это произойдет, MV Agusta готовит последнее
специальное издание, которое переводит F4 до 11: Claudio
Castiglioni.
Клаудио Кастильони известен тем, что спасает мотоциклетные
бренды, включая Ducati и Husqvarna. Он приобрёл товарный знак MV
Agusta в 1991 году и отвечал за создание F4, представленного в 1997
году. F4CC был специальным выпуском 2008 года, который также был
назван в его честь, его инициалами, и развивал максимальную
скорость 195 миль (314 км) в час.
Последний F4, который будет назван в честь Кастильони, станет
ещё более диким. Весь кузов состоит из углеродного волокна, колёса
поставляются известнейшими BST. Так же он оснащён тормозными
суппортами Brembo Stylema и подвеской Ohlins.
Двигатель оснащен титановыми шатунами, сбалансированным и
облегченным коленчатым валом, обработанными DLC кулачковыми
следящими элементами. В сочетании с полностью выхлопной системой
титана SC Project она составляет 212 лошадиных сил.
Вся эта мощь подкрепляется сложной системой помощи водителю с
четырьмя режимами, чтобы помочь сохранить в безопасности всё это
дорогое углеродное волокно, в случае возможного опрокидывания и
дальнейшего скольжения.
Экран AIM обеспечивает полную регистрацию данных и встроенный
GPS. Это интегрировано с помощниками водителя, чтобы вы могли
устанавливать разные параметры для разных дорожных покрытий.
Например, вы можете закладывать F4 плотно по углам, а затем резко
выпрямить сразу.
MV Agusta планирует построить всего 200 полностью украшенных F4
Claudio Castiglioni.
Цена ещё не была объявлена, но учитывая, что F4CC 2008 продается
за 120000 долларов, то можно ожидать чего-то подобного.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!