Mugen, работающая традиционно с продукцией от Honda,
подготовила к выставке мототехники в Токио электрический кроссовый
аппарат на двух колёсах E.Rex.
Этот проект базируется на известном многим Honda CRF 250, вот
только вместо 250-кубового ДВС тут стоит электромотор и блок
батарей. Примечательной особенностью E.Rex является вот что: вся
электрическая «начинка» подстраивалась под уже доставшуюся от CRF
250 компоновку. Как правило, производители электробайков делают всё
наоборот.
Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>
Ни динамику, ни дальность пробега на одной зарядке не раскрыли
до сих пор. Ничего также неизвестно и по поводу серийных перспектив
этого электрического мотоцикла кроссового плана. Зато нет никаких
вообще сомнений в том, что мотоцикл крайне эффектно смотрится: он
всем видом напоминает скелет динозавра! Может быть, даже
птеродактиля.
Несмотря на то, что львиную долю внимания публики и экспертов
E.Rex обратил на себя, упоминания, безусловно, заслуживает и
электрический спортбайк Shinden Roku под гонку TT Zero. Впрочем,
сразу стоит заметить, что перед нами продукт, являющийся эволюцией
прошлогоднего мотоцикла для состязаний на острове Мэн. Остался
прежним и мотор — это агрегат в 120 кВт (равносильно примерно 161
л.с.).
А вот что радует, так это сброс веса на 4,5 кг (до 248 кг). В
гонке TT Zero, запланированной на 7 июня этого года, Shinden Roku
пилотировать позвали таких суперзвёзд, как Джона МакГиннесса и Гая
Мартина.