Первые мотороллеры на Вятко-Полянском
машиностроительном заводе стали выпускать ещё в далёком 1957-м
году.
Первым был «Вятка» ВП-150, созданный на базе итальянской
модели Vespa 150GS. Спустя 8 лет двухколёсное транспортное средство
было усовершенствовано, а в 1974-м году уже выпускался обновлённый
мотороллер под названием «Электрон» с электронным
зажиганием.
Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>
Недавно одним из коллекционеров был приобретён один из
сохранившихся экземпляров «Электрон» 1975-го года. Пробег
мотороллера составляет лишь 21 с половиной километров.
На модели сохранился оригинальный мотор с трёхступенчатой
коробкой передач и принудительным охлаждением. Его мощность
составляет 7 л. с. Раньше мотороллеры производства Вятко-Полянского
машиностроительного завода не пользовались большим спросом у
молодёжи из-за достаточно сложной конструкции и не очень
качественной сборки. На таком «транспорте» ездили только
старики.
Этот же экземпляр был продан ещё в 1980-м году за 148 руб.
в магазине уценённых товаров. Мотороллер не удалось завести с
первого раза, так как была обнаружена проблема с тросиком газа. Тем
не менее, со второй попытки «Электрон» завёлся.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!