Непростая обстановка на рынке России заставила местных производителей пересматривать особенности развития деятельности внутри страны. Некоторые компании, которые присутствуют в РФ еще со времен Советского Союза, планировали даже закрываться и перевозить собственный бизнес в Европу.
События этого года не могли обойти стороной производственную площадку, расположенную в Ирбите. Напомним, что именно в Свердловской области проводится сборка мотоциклов “Урал”. Это знаменитая на весь Советский Союз техника, которая пользовалась популярностью. Сам город давно признали мотоциклетной столицей страны.
Еще в апреле этого года появилась информация о том, что технику “Урал” перестанут выпускать на заводе в Ирбите. Кроме того, есть сведения о том, что марка навсегда покидает местный рынок, что автоматически говорило о том, что производственная площадка должна прекратить свое существование. Вся проблема заключалась в том, что внутри России мотоциклы данной марки продавались небольшими партиями и почти не пользовались спросом.
Завод, который расположен в Ирбите, остался и даже продолжает функционировать. Но если раньше продукция предприятия расходилась по всему миру, то сейчас она распространяется только по России. Кроме того, технику поставляют в некоторые дружественные страны, в том числе в Китай.
Оперативно владельцы бренда решили организовать еще одно производство, только не в России, а в Казахстане. Именно там выпускаются транспортные средства, которые в дальнейшем направляются на иностранные рынки — США, Европу. Все детали мотоцикла производятся в России, а предприятие в Казахстане отвечает исключительно за сборку транспортных средств.
Данный ход был сделан специально для того, чтобы обойти ограничения внутри страны. Поставлять транспортные средства из России в США теперь нельзя, а из Казахстана можно.
Производитель мотоциклов “Урал” планировал покинуть рынок России в апреле этого года. Однако теперь компания сумела наладить бизнес, который позволяет поставлять технику в другие страны.