Мотоциклы «Минск» — бесславный конец легенды

В Советском Союзе, в условиях тотального дефицита автомобилей, большим спросом среди населения пользовались мотоциклы. Среди них был и «Минск».

Однако, справедливости ради, стоит отметить, что в списке бестселлеров на первом месте стояла Jawa 350-634. Мотоцикл привлекал к себе внимание дизайном, европейским качеством и комфортом при езде, способностью без проблем преодолевать длительные расстояния. Но по карману он был далеко не всем.

СССР выпускал свои мотоциклы «ИЖ», «Урал». Среди них было и семейство двухколесной техники «Минск». Транспорт представлял собой промежуточное звено между мопедом и полноценным мотоциклом. Одновременно двухколесное средство передвижение отличалось дизайном и приличным качеством исполнения.

 

В 70-х годах последовательно появлялись такие модели, как ММВЗ-3.111, ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.112. Они оснащались двигателем на 125 «кубиков», с мощностью от 9 до 12 лошадиных сил. На борт мотоцикл мог взять 2 человек, было еще грузовое пространство сзади.

После распада СССР малокубатурная техника очень быстро сдала свои позиции зарубежным и более качественным аналогам. Сейчас на Минском заводе производство функционирует, однако, там собираются мотоциклы по китайской лицензии.

news.car.ru

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.