Не самое широкое распространение мотоциклов с коляской в
последнее время не сложно объяснить.
Такие конструкции не отвечают требованиям безопасности с учетом
мощности самих мотоциклов.
Подбери авто из большой базы объявлений на CAR.RU >>
Разработанная коляска Flex призвана решить отчасти проблему
управляемости мотоциклом на трех колесах. Ее конструкция больше не
напоминает управление мотоциклом, как езду на автомобиле. При входе
в поворот наклон бокового прицепа происходит синхронно с
лидером.
Саму концепцию разработал инженер из ЮАР Х. Мюбург. Его опытный
образец вышел в свет более 20 лет назад. В доработанной конструкции
крепление осуществляется через два шарнира. Спереди достаточно было
установить традиционный узел. Сзади используется более сложная
конструкция с двухрядной цепью.
Интересно и расположение колеса. Для снижения момента крепление
осуществлено по центру коляски, а не как раньше — с внешнего бока.
Колесо получило пневматическую подвеску с тормозом.
Несмотря на все преимущества, даже опытный мотоциклист должен
привыкнуть к управлению. Даже в режиме разгон-торможение поведение
мотоцикла отличается от одиночного байка.
В период с 1981 по 2005 годы было выпущено, по разным оценкам,
несколько сотен таких транспортных средств. Небольшой спрос на
такие модели обуславливала, в первую очередь, относительно высокая
цена. Но система имела успех, и не исключено, еще не раз
возродится.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!