Moto Guzzi V65 от Ventus Garage: кафе-рейсер с польской земли

Небольшая кастом-мастерская из Кракова построила
качественный кафе-рейсер на базе Moto Guzzi V65.

Смотреть все фото новости >>

«Донор» впервые вышел на дороги в 1982 году, когда высшие чины
Moto Guzzi решили, что он должен завоевать сердца тех клиентов,
которых не устраивает модификация V50. Аппарат, кстати, способен
набирать приличные 190 км/ч — это даже круче, чем у моделей V7 или
V9.

Первым делом идеологи проекта занизили Moto Guzzi V65 при помощи
укороченных на десять сантиметров пружин. Задний амортизатор также
оказался урезан на 2,5 дюйма. Колёса отныне стоят 18-дюймовые,
позаимствованные у Moto Guzzi V75. В конторе объясняют это тем, что
под такую размерность предлагается более широкий ассортимент
резины. Сиденье было тоже безукоризненно исполнено. Между прочим,
обтянули его водонепроницаемым материалом.

Поскольку этот экземпляр, попав в руки к мастерам, не имел
проблем с двигателем, то в этом направлении и не стали сильно
заморачиваться, ограничившись установкой лишь более свежих
прокладок. Карбюратор же поставили новенький — выбор пал на
Dell’Orto PHBH 30.

А вот выбранная цветовая гамма истинных поклонников Moto Guzzi
слегка смущает, ибо чёрно-оранжевый окрас невольно вызывает
ассоциации с двухколёсной продукцией очень известного австрийского
бренда.

Смотреть все фото новости >>

news.car.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.