Стиль и еще раз стиль — именно таков был план
кастомайзеров.
Мастерская Officine 08 была основана в 2011 году по инициативе
Симоне Спины и Данило Дель Пако. Они неоднократно выставлялись на
шоу EICMA в Милане, а потому можно нисколько не сомневаться в их
профессионализме.
«Любим классические гонки на мотоциклах, — признается Симоне. —
Так как Moto Guzzi ушла из гонок в 1957 году, мы попытались
представить то, что могло бы быть, если бы бренд решил участвовать
в мотогонках в 70-е. Мотоцикл называется Banfugliera».
Работа началась с видоизменения задней части рамы и модификации
маятника; получил аппарат и вилку Showa с задним амортизатором от
YSS. Достигнутые успехи в мощностном плане можно смело записать на
счет карбюратора от Dell’Orto.
Байк совсем недавно любой желающий мог лично увидеть на выставке
Bike Shed в Париже.