Могут ли воздушные фильтры способствовать увеличению мощности авто?

Воздушные фильтры представления объявлены как дешевый и
простой способ добавить лошадиную силу к вашему автомобилю, но они
действительно работают?

Смотреть все фото новости >>

Инженеры сделали сравнения стандартных фильтров OEM против
фильтра вторичного рынка низкой стоимости и фильтра представления
K&N.Чтобы провести тест, серия YouTube установила фильтры на
Subaru Crosstrek, а затем сделала несколько запусков на
динамометре. Это позволило им определить изменения лошадиной силы и
вращающего момента приписанные к каждому фильтру. Они также
использовали устройство для измерения изменения ускорения.

Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>

Без дальнейших церемоний грязный воздушный фильтр OEM позволил
автомобилю произвести 158,25 л. с. и 137,25 фунт-фут крутящего
момента. Когда фильтр чистый ОЕМ был установлен, диностенд показал
автомобиль, произведенный 160.10 137.43 л. с. и фунт-фут крутящего
момента — прирост 1,85 л. с. и 0,18 Нм.

Фильтр CarQuest aftermarket был фактически вроде удивительно по
мере того как он сделал более лучше чем чистый фильтр OEM несмотря
на стоимость. Согласно dyno, фильтр позволил двигателю произвести
163.32 hp и 140.82 lb-ft вращающего момента. Это 3.22 hp и 3.39
lb-ft больше чем чистый фильтр OEM.

Наконец, был установлен фильтр K&N, который позволил
двигателю произвести 164.42 л. с. и 142.53 фунт-фут крутящего
момента. Это был в свое время лучший фильтр, но он был только
создан 1.71 1.1 л. с. и фунт-фут больше, чем дешевые неоригинальные
фильтра.

Это довольно небольшие достижения, но заметны ли они в реальном
мире? Различия между чистыми и грязными OEM-фильтрами были
незначительными, но дешевый фильтр послепродажного обслуживания
улучшил время ускорения примерно на 1,2 процента.Фильтр K&N
улучшился, поскольку время ускорения улучшилось в среднем на 2,74
процента.

Хотя ясно, что не OEM-фильтры улучшили производительность, есть
вопрос, стоят ли они того.Быстрая проверка показывает, что фильтр
K&N для Subaru Crosstrek Premium 2012 года стоит $ 49,99 ,и это
кажется немного дорогим, учитывая незначительные прирост
производительности.
Установите приложение на смартфон и работайте офлайн
+Установить Переводчик

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

news.car.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.