Руководители Mitsubishi впервые открыли на территории
России автомобильный салон нового формата.
Обновленный дизайн компании был представлен в прошлом году, но
несмотря на это, в нашей стране это первый автомобильный центр
такого формата. На церемонии открытия учредители автомобильного
концерна заявили о том, что в 2019 году будет переоборудовано ещё
104 центра. Новый дизайн полностью отражает слоган марки «Drive
your Ambition», и направлен на усиление впечатления от общения с
маркой.
Результаты деятельности компании в России за одиннадцать месяцев
текущего года показывают рост количества продаж. Если ранее за год
удавалось реализовать не более 40 тысяч машин, то в 2018 году
показатель составил 45 тысяч автомобилей. При этому доля марки на
отечественном рынке составляет 2,5%.
По предварительным данным в 2019 году на транспортный рынок
будет представлено сразу несколько новинок, в том числе и
обновлённые модели и пикап L200. В начале лета они появятся на
рынке нашей страны и будут доступны для покупателей.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!