Mitsubishi в РФ провел ребрендинг и рассказал о результатах продаж

Руководители Mitsubishi впервые открыли на территории
России автомобильный салон нового формата.

Смотреть все фото новости >>

Обновленный дизайн компании был представлен в прошлом году, но
несмотря на это, в нашей стране это первый автомобильный центр
такого формата. На церемонии открытия учредители автомобильного
концерна заявили о том, что в 2019 году будет переоборудовано ещё
104 центра. Новый дизайн полностью отражает слоган марки «Drive
your Ambition», и направлен на усиление впечатления от общения с
маркой.

Оформи ОСАГО онлайн сейчас >>

Результаты деятельности компании в России за одиннадцать месяцев
текущего года показывают рост количества продаж. Если ранее за год
удавалось реализовать не более 40 тысяч машин, то в 2018 году
показатель составил 45 тысяч автомобилей. При этому доля марки на
отечественном рынке составляет 2,5%.

По предварительным данным в 2019 году на транспортный рынок
будет представлено сразу несколько новинок, в том числе и
обновлённые модели и пикап L200. В начале лета они появятся на
рынке нашей страны и будут доступны для покупателей.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

news.car.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.