Mitsubishi представила новое поколение своего кроссовера ASX

Европейское подразделение Mitsubishi Motors представило новое поколение своего компактного кроссовера ASX. Модель поступит в продажу в марте 2023 года. Новый Mitsubishi ASX фактически представляет собой переработанный Renault Captur. Японская машина отличается от донора только решеткой радиатора и накладками. Даже его колесные диски взяты от кроссовера французской марки.

Автомобиль будет доступен в шести цветах кузова. Более дорогие версии будут иметь контрастную крышу и 18-дюймовые колеса. В оснащение салона кроссовера входит 7,0-дюймовая цифровая приборная панель (в старших комплектациях — 10,25-дюймовая) и мультимедийная система с аналогичным экраном. 9,3-дюймовый экран с портретной ориентацией доступен за дополнительную плату. Их можно подключить по беспроводной сети к Apple CarPlay или Android Auto.

ASX 2023 года имеет расширенный набор систем помощи водителю и помощников по безопасности. К ним относятся предупреждение о прямом столкновении с экстренным торможением, удержание полосы движения, обнаружение пешеходов и велосипедистов, распознавание дорожных знаков, мониторинг слепых зон, предупреждение о превышении скорости и адаптивный круиз-контроль.

Линейка двигателей модели также идентична Renault Captur. Базовый Mitsubishi ASX имеет 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 90 л.с., крутящий момент 160 Нм, который работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Далее идет 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который доступен в двух уровнях мощности 138 и 156 л.с. Здесь в качестве трансмиссии используется 6-ступенчатая «механика» или 7-ступенчатый «робот».

Кроме того, новый ASX получит несколько электрифицированных версий. В частности, гибридный агрегат на базе 1,6-литрового мотора, который дополнен двумя электромоторами и аккумулятором на 10,5 кВтч. Этот агрегат предлагает 157 л.с. сила. В чисто электрическом режиме кроссовер может проехать до 49 км.

Компактный внедорожник ASX марки Mitsubishi сойдет с конвейера в новой редакции весной 2023 года. Премьерой производитель хочет дать конкретный взгляд на ближайшие годы японского бренда в Европе. Новая версия бестселлера ASX дополняет линейку внедорожников Mitsubishi B-сегмента и в то же время продвигает электрификацию линейки силовых агрегатов.

Передняя часть характеризуется фирменным дизайном «Dynamic Shield», динамичный боковой профиль сочетает в себе плавный силуэт с широкими высокими плечами. Впечатляющие светодиодные фары и задние фонари, а также опциональная двухцветная окраска расставляют дополнительные акценты. Имея длину 4228 мм, ширину 1797 мм и высоту 1573 мм, ASX сохраняет компактные размеры. Внутри кроссовер предлагает типичную для внедорожников приподнятую посадку, большое пространство и гибкие решения, такие как сдвижное заднее сиденье. В зависимости от положения дает больше места для ног сзади или больше объема в багажнике: 401 вместо 332 литров (VDA), т.е. около 70 литров дополнительного объема при необходимости.

Дисплей не только служит центром управления информационно-развлекательной системой, но и позволяет управлять новой системой Multi-Sense, с помощью которой водитель может индивидуально регулировать поведение рулевого управления, управления шасси и тяги. Системы помощи при вождении обеспечивают раннее обнаружение возможных опасностей и при необходимости вмешиваются для предотвращения аварий.

Предупреждение о столкновении с системой помощи при экстренном торможении, включая обнаружение пешеходов и велосипедистов, активное предупреждение о выходе из полосы движения и распознавание дорожных знаков являются стандартными для всех моделей. Система помощи при слепых зонах, активная система удержания полосы движения, предупреждение о превышении скорости, адаптивный круиз-контроль с функцией «стоп-старт» и система помощи при дальнем свете также доступны в более высоких комплектациях.

В топовых версиях с гибридным или полным гибридным приводом также доступна система MI-PILOT (Mitsubishi Intelligent-PILOT): Система сочетает в себе функции адаптивного круиз-контроля и активного ассистента движения по полосе (LCA (Lane Center Assistant)) и разработан как специальный инструмент для комфортного и полуавтономного вождения.

Больше новостей компании Mitsubishi http://www.mitsubishiman.ru/docs/news

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.