Компания Prior Design входит в число первых, кто
предложил апгрейд для Mercedes X-Class.
Тюнер разработал серию афтермаркет-частей и компонентов,
предназначенных для преобразования пикапа в более агрессивную тачку
из простой рабочей лошадки. Изменения по кузову сразу видны — мощно
всё очень смотрится. Начинаем рассмотрение новшеств в стилистике с
передней части. Так, пикап на базе Nissan Navara получил заметно
изменившийся бампер, в котором размещаются значительно большие
вентиляционные отверстия и горизонтальная светодиодная полоска
дневных ходовых огней с каждой стороны. X-Class этот плюс
отличается совершенно чёрной радиаторной решёткой — никакого хрома
нет отныне. Да и логотип «Мерседес» исчез, уступив место эмблеме
тюнинг-ателье. Материал, из которого «слепили» обвес, —
Fiberglass-Duraflex.
Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>
X-Class такой кажется брутальнее за счёт расширившихся колёсных
арок. Сзади бампер тоже сменил дизайн. Кстати, можно выбирать
понравившийся из двух. Идентичное можно и нужно сказать в отношении
всего боди-комплекта в комплексе, ведь стайл-пакетов предусмотрено
также два. Судя по колёсам и резине, например, один вариант явно
тяготеет к асфальту, а другой выбирает внедорожные приключения.
Несмотря на то, что шансы на AMG-исполнение ничтожно малы,
«Мерседес» хочет дать клиенту право заказывать дополнительно для
пикапа X-Class отдельные пакеты AMG.
Стоимость PD500WB Widebody Aerodynamic-Kit не раскрыли. Ничего
не скажем и про интерьер, но думаем, что в салоне изменения быть
должны.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!