Производители немецкого автомобильного концерна
Mercedes-Benz смогут чинить выпускаемые автомобили
удаленно.
Для решения этой задачи будет использоваться система очков
дополнительной реальности. Новая технология получит название
Mercedes-Benz Virtual Remote Support.
Личное обращение в дилерский центр заменят профессиональные
специалисты бренда, которые с помощью очков дополненной реальности
Hololens 2 проведут осмотр машины, выявив неисправности.
Эксперты бренда смогут удаленно помочь владельцам, дав советы по
ремонту автомобиля, а также выполнению тех или иных действий
технического обслуживания. Тестировать новую технологию будут на
рынке США. Это позволит доработать ее и убедиться в том, что она
действительно является современной, безопасной и необходимой.
Отметим, что представители компании уверены в популярности новой
технологии, особенно в случае если вторая волна самоизоляции вновь
заставит временно прекратить полноценное обслуживание клиентов
бренда в дилерских центрах.