В семействе автомобилей, рожденных под трехлучевой звездой, появился новый класс. Под литерой R компания Mercedes-Benz будет выпускать модель, относящуюся к новому сегменту автомобильного рынка — кроссоверамтекст: Отдел Информации / 01.01.2006
2006 Mercedes-Benz R-class
© Фото: Mercedes-Benz
Главная «фишка» новинки, представляющей собой нечто среднее между мини-вэном, универсалом и «паркетным» SUV, — очень просторный салон. В этом автомобиле, длина которого больше, чем у Mercedes-Benz S-class, размещается три ряда сидений для шестерых пассажиров. Если сложить сиденья 2-го и 3-го рядов, получится ровная площадка длиной 2,2 метра и объемом 2057 литров.
Под брюхом R-class трудится контролируемая электроникой полноприводная трансмиссия 4ETS. В качестве дополнительного оборудования для кроссовера предлагается пневматическая подвеска Airmatic. При наборе 120 км/ч она автоматически прижимает кузов к дороге на 20 мм, тем самым уменьшая аэродинамическое сопротивление, а при необходимости проехать по разбитой дороге позволяет увеличивать клиренс на 50 мм.
Для R-class предлагаются два бензиновых двигателя: 3.5 V6 и 5.0 V8 (272 и 306 л.с.) в комплекте с 7-ступенчатым автоматом 7G-Tronic. Энерговооруженность Mercedes-Benz R 500 позволяет ему ускоряться до 100 км/ч за 6,9 секунды и развивать до 240 км/ч. Динамические возможности R 350 немногим хуже: 8,3 секунды до «сотни» и 230 км/ч «максимума».
Уже осенью Mercedes-Benz R-class появится на рынке США, а европейские дилеры получат первые автомобили не раньше весны. Впрочем, в Европе R-class никто особо и не ждет: в Старом Свете столь громоздкие машины не пользуются особой популярностью, намного большего успеха там добьются Mercedes-Benz A- и B-class. Другое дело Соединенные Штаты, для которых, собственно, и создавался: здесь мерседесовцы рассчитывают на успех. Сможет ли новинка покорить Америку, покажет время.