Daimler желает как можно скорее вывести электромодели со
значком Mercedes-Benz на китайский рынок.
Об этом заявил Губертус Троска, являющийся директором по
маркетингу в «Даймлере». А всё по той причине, что сегодня в
Поднебесной действует специальная правительственная программа,
которая стимулирует спрос на электрокары среди населения. Согласно
Autonews, господин Троска также отметил тот факт, что по итогам
прошлого года Китай оказался крупнейшим рынком электрических авто и
гибридов.
- Daimler нацелился на модельную линейку из шести электромоделей
- Mercedes-Benz придумала и запатентовала имя для своего нового электрического суббренда
- Mercedes планирует выделить в отдельный суббренд все свои будущие EV-модели
В настоящее время Daimler реализует в Китае одну EV-модель под
маркой Smart, а другую продаёт под брендом DENZA. Вот и вся гамма.
Правда, есть ещё плагин-гибридные версии Mercedes C-Class и
S-класса, а также GLE.
Намерения «Даймлера» совместно с «Мерседесом» покорить китайских
рынок электрических машин крайне своевременны, ибо этим летом
концерн объявил о том, что Mercedes-Benz выделяет в своей структуре
отдельный суббренд для подобного рода транспортных средств.