Шутка про «взять машину в ипотеку» в отношении нового Mercedes-Benz GLS не так уж далека от истины. И не только из-за высокой цены, сопоставимой со стоимостью квартиры-студии где-нибудь на окраине Москвы, но и из-за размеров внедорожника, по которым он вполне может соперничать с этой самой студиейтекст: 5 колесо / 17.04.2019
Растянутый Mercedes-Benz GLE, коим от рождения был GLS, перерос сам себя: на 8 см в длину и на пару сантиметров в ширину — это если сравнивать с моделью прошлого поколения. Колесная база выросла на 6 см, но места позади спинок передних сидений стало еще больше: «дельта» с предшественником при максимально отодвинутых креслах составляет почти 9 см! Вырос и объем багажника: при сложенных сиденьях он вмещает до 2400 л (+100 л).
Третий ряд способен вместить даже пассажиров ростом под два метра, а для пущего удобства здесь предусмотрены USB-зарядки, подогрев сидений и опциональный климат-контроль. Во втором ряду впервые покупатели GLS смогут установить пару раздельных кресел с электрорегулировками и развлекательную систему с 11,6-дюймовыми экранами и выходом в Интернет.
Дизайн торпедо — в точности такой же, как у соплатформенного GLE, включая пару 12,3-дюймовых мониторов системы MBUX. Да и перечень опций очень похожий, за исключением того, что активная пневмоподвеска с функциями подавления кренов на асфальте и «выпрыгивания» из колеи на бездорожье здесь входит в стандартное оснащение. В «базе» также имеются матричные светодиодные фары.
По моторам сюрпризов нет: для новинки будут доступны два дизеля (286 и 330 л. с.) и два «мягкогибридных» бензиновых агрегата (367 и 489 л. с.), которым при разгоне помогает 22-сильный электромотор. Коробка передач для всех версий — 9-ступенчатый автомат. Полноприводную трансмиссию с многодисковой муфтой можно «проапгрейдить», заказав пакет Off-Road – с ним идет демультипликатор.