«Ешка» последнего поколения отличалась от предшественника граненым дизайном, но в рестайлинговой версии дизайнеры решили закруглить острые углытекст: Максим Федоров / 28.04.2013
Mercedes-Benz E-class. В продаже: с лета 2013 г.
Да, обводы передней части кузова E-class стали более плавными, но это не самая важная особенность обновленной модели. Главная новость в том, что впервые за три последних поколения «ешка» получила единые блок-фары! Впрочем, некое подобие фирменной «четырехглазости» дизайнеры все же сохранили, расчертив переднюю оптику светодиодными «скобами». В отличие от экстерьера, салон почти не изменился. Основные реновации коснулись приборной панели, где из пяти циферблатов осталось три (размещены в отдельных «колодцах»), да рычага АКП, переместившегося на рулевую колонку. Кроме того, появились две новые модификации: E400 c 333‑сильным компрессорным V6, а также E300 BluetechHybrid с дизелем мощностью 201 л. с. и вспомогательным электромотором на 19 кВт.
Обновленный E-class лишился четырех раздельных фар. Фото: Mercedes-Benz
Рычаг автомата на тоннеле — только у версий AMG. Фото: Mercedes-Benz