Хоть сейчас католическое Рождество, но ребята из
тюнинг-команд никогда не спят.
«Project Inferno» родом из Варшавы и они представляют купе
Mercedes-AMG GLE 63S.
Продай свое авто на CAR.RU прямо сейчас >>
Машина стала невероятно дикой, благодаря модифицированному
варианту сдвоенного турбо 4.0-литрового V8-двигателя Affalterbach.
Чтобы лучше отразить приобретенную мощность, тюнер нашел время,
чтобы сравнить мощность двигателя с некоторыми другими мощными
внедорожниками, такими как Porsche Cayenne Turbo и всепобеждающий
Lamborghini Urus.
Не будем утомлять вас большим количеством выходных чисел,
поэтому вот две наиболее важные: 806 лошадиных сил и 1181
Ньютон-метров крутящего момента.
Благодаря недавно приобретенным мышцам, этому зверю
купе-внедорожнику нужно всего 3,25 секунды для набора скорости в
100 км/ч и 7,8 секунды, чтобы разогнаться от 100 км/ч до 200 км/ч
на пути к максимальной скорости 336 км/ч.
Огромный прирост мощности по сравнению со стандартным купе GLE
63 S (577 л.с. и 760 Нм) был получен путем установки нестандартных
турбонагнетателей, новой системы выпуска отработанных газов и
перенастройки блока управления двигателем.
Само собой разумеется, что автоматическая коробка на 7 скоростей
также должна была пройти ряд улучшений, чтобы справиться со всей
этой дополнительной мощностью.
Ушли в прошлое стандартные легкосплавные диски, так как вместо
этого польский тюнер решил пойти с большим 23-дюймовым комплектом
от Vossen, дополненным модулем понижения подвески, разработанным
Brabus.
Внедорожный внедорожник Mercedes выглядит более агрессивно, чем
стандартная модель.
Представляя смесь различных тюнинговых команд, можно с
уверенностью сказать, что проект Inferno занимает лидирующие
позиции среди проектов послепродажного обслуживания GLE.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!