McLaren 570GT благодаря Novitec теперь получает больше
мощности и вообще становится хардкорнее.
Повышение мощности происходит после обновления двигателя, так
что отныне выходная мощность равна 637 лошадиным силам, а крутящий
момент составляет 692 Нм. Это представляет собой значительное
увеличение отдачи 3,8-литрового бензинового двигателя V8, имевшего
в стоке 562 л.с. и 601 Нм. После всех улучшений 570GT может
достигать отметки в 62 мили в час (100 километров в час) за 3,0
секунды, а не 3,4 секунды, как было раньше. Максимальная скорость —
208 миль в час (335 км/ч) против прежних 204 миль в час (328
км/ч).
Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>
Чтобы достичь такой мощности, инженеры Novitec перенастраивали
электронные системы управления двигателем, в том числе связанные с
впрыском, зажиганием и давлением наддува. Выхлоп также помогает
максимизировать все прелести модернизации.
Novitec предлагает набор спортивных пружин, которые уменьшают
клиренс на значительные 1,18 дюйма (30 миллиметров).
Novitec не мог отказать себе и в желании дать суперкару больше
углеволокна. Тюнер утверждает, что тестирование всех карбоновых
внешних элементов в аэродинамической трубе гарантирует одно: эти
компоненты ещё больше повысят эффективность тачки. Новый спойлер
спереди даёт McLaren стилистическую такую «изюминку», а в Novitec
говорят, что эта деталь уменьшает подъёмные силы, оказывающие
влияние на переднюю оси. Этот 570GT стоит на кованых колёсах
Novitec MC1. Круто!
Относительно стоимости проекта «под ключ» — тишина.
Подписывайтесь на нас в Facebook и Вконтакте.