По официальным данным, ведущие коллективы чемпионата
мира уже смогли добиться от шасси своих гоночных болидов тех же
значений, что были показаны в конце 2018 года.
Причем показатель был достигнут несмотря на введенные правила,
созданные для лишения их прижимной силы. Технический директор
команды Racing Point заявил о том, что первые испытания нового
шасси расстроили команду, так как всё оказалось слишком скверно с
точки зрения баланса.
Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>
При этом, руководители ведущих команд утверждают, что новые
характеристики разработанных шасси наоборот внушают оптимизм.
Планируется, что в сочетание с увеличением мощности моторов, этот
показатель будет не таким серьезным и позволит обновить
установленное время почти на всех трассах.
Технические разработки двух компаний Mercedes и Ferrari будут
вновь соперничать между собой. А команда Red Bull будет
развиваться, учитывая два важных момента: мощность новых агрегатов,
разработанных компанией Honda и соединение в болидах простых
передних крыльев и стандартную разработку внушительного склонения
корпуса вперед.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!