Maserati стремится изменить свою судьбу. В планах бренда – стать брендом массового рынка

Генеральный директор Maserati Майк Мэнли сталкивается с
довольно большим кризисом, поскольку рентабельность и показатели
продаж бренда упали в этом году по сравнению с 2017
годом.

Смотреть все фото новости >>

По данным Automotive News Europe, доходы бренда, владеющего
Trident, упали на ошеломляющие 87% в третьем квартале этого года, в
то время как поставки автомобилей упали на 19% до 8800 единиц, а
рентабельность упала до 2,4% с 13,8% в том же квартале прошлого
года.

Продай свое авто на CAR.RU прямо сейчас >>

До всего этого бренд ориентировался на маржу в 14% в 2018 году и
15% в 2022 году. Ясно, однако, что все идет не так, как
планировалось.

В ходе недавней телеконференции, посвященной финансовой
деятельности, Мэнли сообщил аналитикам, что решение ЗДК в комплект
Maserati с “Альфа-Ромео” под одного лидера было ошибкой: “задним
умом все сильны, когда мы вместе Maserati и Alfa, он сделал две
вещи. Во-первых, это уменьшило акцент на Maserati бренда.
Во-вторых, Maserati рассматривался в течение определенного периода
времени почти так, как если бы это был бренд массового рынка,
которым он не является и не должен рассматриваться таким
образом.”

В результате FCA назначил главного технологического директора
Харальда Вестера ответственным за Maserati, человека, который ранее
возглавлял бренд с 2008 по 2016 год. Мэнли говорит, что Wester ”
имеет хорошее понимание рынка роскоши и глубокое понимание Maserati
как бренда.”

Итак, что Вестер сделал первым делом? Он пошел и получил
результаты прошлых продаж и маркетинг-план от Ferrari в Жан-Филиппе
Лелупе, который теперь возглавит новую организацию под названием
Maserati Commercial.

Необходимы новые модели.

По словам аналитика JATO Dynamics Фелипе Муньоса, проблема номер
один Maserati заключается в том, что у нее нет новых продуктов,
которыми можно бросить вызов конкурентам.

Levante, например, является их новейшей моделью в возрасте всего
двух лет. К сожалению, он конкурирует в большом премиум-сегменте,
единственном сегменте внедорожников, который не растет, сказал
Муньос.

Что касается поворота вещей, Мэнли оптимистично настроен на то,
что Вестер и его команда могут “добиться значительного прогресса,
начиная со второй половины 2019 года.”

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

news.car.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.