Генеральный директор Maserati Майк Мэнли сталкивается с
довольно большим кризисом, поскольку рентабельность и показатели
продаж бренда упали в этом году по сравнению с 2017
годом.
По данным Automotive News Europe, доходы бренда, владеющего
Trident, упали на ошеломляющие 87% в третьем квартале этого года, в
то время как поставки автомобилей упали на 19% до 8800 единиц, а
рентабельность упала до 2,4% с 13,8% в том же квартале прошлого
года.
Продай свое авто на CAR.RU прямо сейчас >>
До всего этого бренд ориентировался на маржу в 14% в 2018 году и
15% в 2022 году. Ясно, однако, что все идет не так, как
планировалось.
В ходе недавней телеконференции, посвященной финансовой
деятельности, Мэнли сообщил аналитикам, что решение ЗДК в комплект
Maserati с «Альфа-Ромео» под одного лидера было ошибкой: «задним
умом все сильны, когда мы вместе Maserati и Alfa, он сделал две
вещи. Во-первых, это уменьшило акцент на Maserati бренда.
Во-вторых, Maserati рассматривался в течение определенного периода
времени почти так, как если бы это был бренд массового рынка,
которым он не является и не должен рассматриваться таким
образом.»
В результате FCA назначил главного технологического директора
Харальда Вестера ответственным за Maserati, человека, который ранее
возглавлял бренд с 2008 по 2016 год. Мэнли говорит, что Wester »
имеет хорошее понимание рынка роскоши и глубокое понимание Maserati
как бренда.»
Итак, что Вестер сделал первым делом? Он пошел и получил
результаты прошлых продаж и маркетинг-план от Ferrari в Жан-Филиппе
Лелупе, который теперь возглавит новую организацию под названием
Maserati Commercial.
Необходимы новые модели.
По словам аналитика JATO Dynamics Фелипе Муньоса, проблема номер
один Maserati заключается в том, что у нее нет новых продуктов,
которыми можно бросить вызов конкурентам.
Levante, например, является их новейшей моделью в возрасте всего
двух лет. К сожалению, он конкурирует в большом премиум-сегменте,
единственном сегменте внедорожников, который не растет, сказал
Муньос.
Что касается поворота вещей, Мэнли оптимистично настроен на то,
что Вестер и его команда могут «добиться значительного прогресса,
начиная со второй половины 2019 года.»
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!