Автомобильные эксперты рассказали о необычном
нововведении для гоночных болидов Формулы-1.
Гоночная пора Формулы-1 1997 года стала самой противоречивой в
истории данных соревнований, так как в этом году на трассе
столкнулось два легендарных гонщика — Михаэль Шумахер и Жак
Вильнев. Всё дело в том, что оба пилота отличались своей необычной
моделью поведения на дороге, которая привела к столкновению двух
гоночных болидов и последующей дисквалификации господина Шумахера,
хотя его степень ответственности неизвестна до сих пор.
Такое необычное противостояние было вызвано из-за того, что
экипаж Вильнева должен был победить, так как он использовал
инновационное транспортное средство. Тогда множество экспертов
предрекало ему победу. Однако к середине чемпионата мира стало
ясно, что Ferrrari припасла «туз в рукаве» и их гоночный болид FW19
под управлением Шумахера обрёл идеальное сцепление и более высокую
скорость.
В те годы никто не мог ожидать такого, поэтому конструктор
Эдриан Ньюи решил рассказать о причинах улучшенной скорости. Как
оказалось, инженер решил адаптировать самолётную модель
воздухозаборника для гоночного болида, чтобы увеличить мощность
силового агрегата.
Такое необычное нововведение позволило не только удивить
множество людей, но и стать своеобразным стандартом для других
брендов, которые до сих пор ставят такую модель
воздухозаборника.