Британец признался, что обновления, подготовленные
инженерами Scuderia, сделали «алых» реальной угрозой для надежд
«Мерседесов» на победу в Канаде в воскресенье.
Впрочем, несмотря на опасения действующего чемпиона мира, именно
он выиграл поул-позицию, хотя и с поистине минимальным
преимуществом: Нико Росберг проиграл ему 0.062, а Себастьян Феттель
отстал на 0.106.
«Это не имеет значения, как далеко вы впереди, — шутливо отметил
Хэмилтон. — Это здорово, что мы оказались настолько близки. Завтра
будет интересно. Ferrari явно улучшила темп благодаря внесенным
изменениям».
Хэмилтон также добавил, что он мог бы проехать в квалификации и
быстрее. «Сегодня не был великий день с точки зрения чистой
скорости, — сообщил пилот «Серебряных стрел». — Безусловно, я взял
поул, которому очень рад, но у меня был больший скоростной
потенциал».
Относительно резины Ultra Soft Льюис испытывал смешанные
чувства, отметив, что для действительно оптимального набора
температуры необходимо было проезжать по два круга. Правда, как
верно подметил британец, все пилоты были в равных условиях, а
потому фактор «лотерейности» в этом плане полностью
отсутствовал.