Немецкий тюнер Luethen
Motorsport снял с
двигателя Mercedes-AMG GT 612
лошадиных
сил.
Впрочем, не только по части силовой установки были осуществлены
вмешательства. Так, спорткар получил ещё ряд элементов, играющих на
пользу аэродинамике с эстетикой.
Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>
Из самых таких очевидных нововведений выделим заднее антикрыло
из углеволокна, агрессивный сплиттер спереди, диффузор сзади,
боковые «юбки». Как уже было сказано, всё это не только делает авто
краше, но и добавляет эффективности с точки зрения прижимной силы.
А для спорткара прижимная сила очень важна.
Плюс ко всему отметим и спортивные пружины, занижающие подвеску.
Колёса предлагаются исключительно кованые — размером в 20-21
дюйм.
Со стандартного 4,0-литрового двигателя V8 инженерный корпус
Luethen Motorsport смог получить 612 л.с. вместо 503 л.с. в
заводском варианте. Также отказались от ограничителя скорости, и
теперь этот Mercedes-AMG GT спокойно набирает 330 км/ч.