Флагман американского автопроизводителя Ford — внедорожник
Explorer показал рост продаж на российском рынке на 79%, что
позволило назвать его лидером бренда.
В последнем месяце лета зафиксированы продажи 323 экземпляров
Ford Explorer, тогда как с начала года обладателем этой модели
стали 2222 россиянина.
Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>
В целом сегмент SUV занимает 55% от всего объема реализации
продукции бренда в РФ.
Всего с начала года на российских торговых автоплощадках было
продано 33 568 авто под маркой Ford и это на 11% превышает
прошлогодние показатели.
На сегодняшний день сектор SUV от Ford занимают три модели —
EcoSport, Kuga и Explorer.
Также модель Ford Explorer лидирует среди моделей,
задействованных в программе trаdе-in. Нужно отметить, что в
отечественных программах лояльности участвует почти каждая вторая
машина Ford, что составляет более половины всех автомашин марки в
России.
Проще говоря, аналитики подсчитали, что каждый десятый россиянин
пересаживается с авто класса «премиум» на Ford Explorer по
программе продаж trаdе-in.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!