Этот «зверь» готовится уже со следующего сезона выйти на
старт японского гоночного первенства.
Машина, разработанная инженерами Gazoo Racing, заменит морально
и технически устаревший RCF. В отличие от дорожной версии, которая
питается от 5,0-литрового двигателя V8, вариант под Super GT будет
использовать 2,0-литровый твин-турбо мотор с четырьмя цилиндрами.
Его производительность составит более 600 л.с., а стыковаться он
будет с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач.
Отметим также, что правила в японском первенстве Гран-Туризмо
аналогичны тем, которые применяются и в немецкой серии DTM: те же
трубчатые рамы в основе и минимальный вес на уровне 1020 кг.
Помимо всего прочего, гоночный «Лексус» получил экстремальный
обвес и кучу «просверленных» отверстий для того, чтобы охлаждение
было максимально эффективным.
В самой Lexus говорят, что они начнут полноценную программу
развития LC 500 Super GT в сентябре, когда авто и приедет на первые
тесты.