Lexus LC 500h: гибридная революция

Марки:

Lexus

В преддверии Женевского автошоу компания Lexus провела допремьерный показ нового гибридного купе LC 500h, в котором реализованы инновационные технологии.

В начале января на автосалоне в Детройте компания Lexus презентовала стильное купе LC 500, а в конце февраля в Гааге представителям прессы показали его гибридную бензо-электрическую версию Lexus LC 500h.

Новинка стала первым автомобилем компании, получившим гибридную силовую установку нового поколения – Lexus Multi Stage Hybrid System. Главным ее отличием от всего того, что мы знали ранее – возможность сделать гибридный автомобиль скоростным, динамичным и эмоциональным.

Одной из главных составляющих гибридного модуля является – уникальная 10-ступенчатая трансмиссия, включающая электромеханический вариатор с двумя планетарными передачами, два электромотор-генератора, компактный четырехступенчатый «автомат» и электронный блок управления.


В трансмиссонном модуле расположились:сцеление, мотор-генератор №1, вариатор, мотор-генератор №2 и 4-ступенчатый «автомат»

«Автомат» от Aisin имеет четыре фиксированные передачи (1-я,4-я,7-я и 10-я), которые переключаются с помощью традиционных фрикционов. Остальные передачи – виртуальные. В обычном режиме движения Lexus LC 500h электроника обеспечивает плавное «бесступенчатое» изменение передаточного отношения. Если же водитель переводит рычаг в ручной режим, то создатели обещают неповторимые ощущения от драйва за счет эмуляции всех 10-ти передач в реальном времени в зависимости от оборотов двигателя.

В движение автомобиль приводит атмосферный V6 объемом 3456 см куб. Он работает по циклу Аткинсона и развивает мощность 299 л.с. (220 кВт), а суммарная мощность силового агрегата – 359 л.с. (359 кВт).

Еще одной инновацией для модели стала литий-ионная батарея, которая пришла на смену никель-металлгидридной АКБ. Она отличается более компактными размерами и меньшей массой. Кроме того, стали меньше размеры мотор-генераторов.


Новая литий-ионная батарея компактнее и легче никель-металлгидридного аналога

Все это вкупе с легкой и компактной АКП призвано оказать позитивное влияние на характеристики машины. По словам создателей, гибридное купе может разгоняться до первой «сотни» менее чем за 5 секунд, что сопоставимо с показателями обычного бензинового купе LC 500 c 467-сильным V8.

Официальный дебют LC 500h состоится на автошоу в Женеве 1 марта. А продажи как бензиновой, так и гибридной версий начнутся весной 2017 года.

Все о модели:
LC

LC

Технические характеристики

Тест-драйвы

www.autocentre.ua

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.