Расположенные всего в нескольких милях к северу от
центра города, недалеко от сборочного завода GM в Хамтрамке, руины
некогда великого завода Packard в Детройте стали символом упадка
«города моторов».
Сегодня легендарный мост через Восточный Большой бульвар,
который когда-то соединял сборочную линию между северными и южными
зданиями, рухнул на проезжую часть. К счастью, никто не
пострадал.
Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>
Вот небольшая предыстория этой совершенно разрушенной, но
замечательной фабрики.
Строительство началось вскоре после рубежа веков — в 20-м веке —
и объект был официально открыт в 1911 году. В то время это было не
что иное, как чудо инженерной мысли, и оно оставалось маяком
Детройта на протяжении десятилетий.
Он закрылся с кончиной Packard в 1958 году, и хотя до 2010 года
несколько компаний оставались в комплексе (используя его главным
образом для хранения), сама фабрика была закрыта 60 лет.
В конце концов пришли вандалы, художники граффити, рейверы, и,
как ни странно, старая фабрика превратилась в странный городской
символ жизнеспособности Детройта — города и его жителей. Избитый,
сломанный, но все еще стоящий.
Долгое время мост через Восточный Большой Бульвар представлял
собой разрушенный временем каркас. По мере того, как разработчики
начали интересоваться перепрофилированием, с обеих сторон были
установлены большие обертки, показывающие мост, каким он был в
золотые годы.
Офис Motorola в Детройте располагался в офисном здании рядом с
заводом. Фактически, многие автожурналисты и автолюбители прошли
под этим мостом, включая бывшее трио Top Gear состоящее из
Кларксона, Хаммонда и Мэй.
Если вы являетесь поклонником ведущих, вы видели мост только на
прошлой неделе в премьере третьего сезона «The Grand Tour».
После десятилетий забвения амбициозные планы по полной
реконструкции старого завода находятся в стадии реализации. За
последние 20 лет на историческом объекте появилось много
потенциальных инвесторов с «большими планами», но некоторый
прогресс уже достигнут.
Arte Express приобрела недвижимость в 2013 году, и уборка
территории продолжается в рамках проекта Packard Plant. Дальнейшего
развития, однако, еще не произошло.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!