Последние нескольких лет Lambretta вызывает ассоциации с
чем-то уже далёким от двухколёсной техники, но итальянская компания
возродилась, представив нео-ретро-скутер V-Special.
Новый Lambretta V-Special должен быть именно тем продуктом, если
вы испытываете симпатию к скутерам с ретро-дизайном, но при этом
думаете, что Vespa более подходит для девочек, а не парней.
Выйграйте комплект резины! Конкурс «Брутал» от CAR.RU >>
Генеральный
партнер
Дизайн создавался всемирно известным офисом KISKA (KTM и
Husqvarna) в сотрудничестве с итальянцами из Lambretta и
представляет собой синтез классических решений в современной
интерпретации. Аппарат предусмотрен в версиях V50, V125 и V200.
Как следует из названия, версия V50 оснащена двигателем с
воздушным охлаждением объёмом 49,5 «кубиков». Он даёт максимум 3,5
л.с., соответствует Euro4, имеет электрический стартер и может
разогнать вас до скорости 45 км/ч. 125-кубовый вариант уже
обеспечивает 10 л.с., в то время как 200-кубовый — около 12 л.с.
Все модели используют трансмиссию CVT.
Только V50 поставляется с задним барабанным тормозом, а два
других оснащены передними и задними дисковыми тормозами. Выделяем и
светодиодную светотехнику, розетку на 12 V, перчаточный ящик,
большой багажник под сиденьем, панель приборов с ЖК-дисплеем с
возможностью подключения Bluetooth.
Кстати, в этом году Lambretta также предложит полностью
электрическую версию.
Подписывайтесь на нас в Facebook и Вконтакте.