Lada XRay Cross прошла любительский тест-драв. Всё чётко, без лишней воды

Lada XRAY Cross прошла тест-драйв

Смотреть все фото новости >>

Производство автомобиля началось уже в начале октября нынешнего
года. Немного позже компания объявила и о стоимости, она
варьируется от 729 тысяч рублей до 888 в зависимости от
комплектации. Сами продажи стартовали через месяц, но перед этим
автомобиль осмотрели журналисты и провели собственные тесты,
которые проходили на территории Казахстана. Мы вам сообщим об
испытаниях кратко и без лишней воды.

Подбери авто из большой базы объявлений на CAR.RU >>

Подвеска:
Энергоёмкость можно назвать запредельно максимальной. XRAY не
подавал виду и держался стойко даже на не совсем понятной и сложной
дороге, положенной в степи. Более того, скорость развития превышает
100 километров в час.

Рулевое управление:
— Максимально чёткий 0. При минимальном отклонении рулевого колеса
автомобиль реагирует, что говорит об(не побоимся этого слова)
идеальности руля. Да, именно так, чёткий и максимально острый.
— Управляемость автомобиля превосходит Vesta Cross.

Шумоизоляция:
В колёсные арки добавились дополнительные элемент шумоизоляции.
Можно назвать уровень шумоизоляции на авто «средним».

Lada Rde Select:
— Теперь имеется режим «Песок». На поверхности с песком автомобиль
в таком режиме функционирует намного лучше, нежели ESC. Автомобиль
при включоном режиме двигался очень уверенно даже в гору.
— Режим «Снег, грязь». — Автомобиль на нём легко сдвигается с
места
— Режим «Sport» — обостряет реакцию на газ, при сбросе педали не
слишком быстро реагирует на сбрасывание оборотов, но тут есть плюс
— след. передача подхватывается значительно лучше.
— Можно отметить, что система Lada Ride Selet работает
эффективно.

Двигатель:
Конечно же радует двигатель на 1,8-литров. Калибровки тоже хорошие.
Мотор не тянет вниз, он не захлёбывается, самое главное не
дёргается.
— Расход топлива ориентировочно десять литров на сто
километров.

Про Механическую коробку передач:
— Хотелось бы шесту передачу.

Подвеска:
Радует баланс энергоёмкости, всё достаточно
комфортно и стабильно.
— На грунтовой дороге автомобиль едет плавно, прокручивается руль
свободно.

Эргоэкономика:
Кнопки подогрева и стекла установлены с правой
стороны, журналисты отмечают, что это совсем неудобно, ведь
препятствует рычаг КПП.
— Подогрев сидений включается без щелчка, что очень непривычно и не
естественно.

Шумоизоляция:
— На маленьких скоростях и включенной музыкой, слышно(если
прислушаться)жжужание, зумер немного пищит.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

news.car.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.