Поступила информация, что АВТОВАЗ готовит к выпуску
партию предсерийных моделей LADA XRAY Cross, использующих вариатор
(CVT). Сколько таких машин будет выпущено, пока что
неизвестно.
В данной модификации российский автопроизводитель будет
создавать симбиоз японской коробки Jatco JF015E и ниссановским
1,6-литровым мотором (HR16) на 114 л.с.
Подбери авто из большой базы объявлений на CAR.RU >>
Представители компании ранее сообщали, что вариатор
получит и флагман — модель LADA Vesta.
Постепенно АВТОВАЗ планирует «подружить» с японским
вариатором наш 1,8-литровый мотор на 122 л.с.
В целом руководство компании планирует в итоге выйти на
унифицированную коробку-вариатор для модельного ряда LADA. Возможно
будут использованы имеющиеся у АВТОВАЗа наработки по части
AMT.
Почему именно вариатор? Да он банально экономичнее. И
переключение скоростей происходит плавно, без рывков. Единственный
минус вариаторов — высокая стоимость.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!