Lada Vesta Cross или Renault Logan Stepway — что выбрать?

Что лучше, вот в чём вопрос?

Смотреть все фото новости >>

С приходом тепла, автомобильный рынок России получил
единственный, и в своём роде уникальный автомобиль Lаdа Vеstа
Сrоss, и правда, ранее седанов похожего типа в сегменте не
встречалось. Но занимать позицию «единственного» долго не
получилось, в начале осени Rеnаult создали нечто похожее — Lоgаn
Stеpwаy.

Продай свое авто на CAR.RU прямо сейчас >>

Эксперты решили сделать выбор за вас и показать кто круче. Когда
в сети появились первые снимки Lаdа Vеsta Crоss созидатели были
удивлены, ведь дорожный просвет был слишком внушительным для
легкового автомобиля, практически 203 миллиметра. В купе уже
отрегулированный ЕSP, который вполне хорошо имитирует межколесную
блокировку. Проходимость Lаdа также удивляет, но конечно же нельзя
не выделить и обвес, который служит для защиты кузова от
механических повреждений.

Если сравнивать по оснащению Lоgаn Stеpwаy, то можно сразу
увидеть разницу в клиренсе, он меньше, около 195 мм. Но говорить о
том, что это минус нельзя, ведь для езды в городе этого более чем
достаточно. На данном автомобиле также установлена металлическая
защита моторного отсека. Шины, которые устанавливают специалисты
завода имеют размеры 205/55 R16.

Двигатели:
Lаdа в подкапотном пространстве имеет двигатель на 1,6 литров,
мощностью в 106 «лошадей», он осуществляет работу благодаря
пятиступенчатой механикой. Первую «сотню» автомобиль набирает за
11,9 секунд.
Для тех, кому такой мощности мало, могут приобрести версию с
двигателем на 1,8 литров, там 122 «лошадиных силы». Первую сотню
авто набирает за 10,5 секунд, не смотря на то, что максимальная
скорость у обеих версий одинаковая — 180 километров в час.

Lоgаn комплектовался изначально на 1,6 литров 82-сильным
восьмиклапанником, который осуществляет работу благодаря МКПП.
Эксперты говорят о том, что динамика скорее всего будет схожа с
той, что устанавливают на обычный логан, производитель пока не
указывает никак данных.
Двигатель авто рассчитан на 1,6 литров, с 16-ти клапанной
конструкцией мощностью в 102 «лошади». Работает двигатель с
четырёхступенчатым гидромеханическим автоматом. Первую «сотку» авто
достигает после 11,7 секунды, максималка — 171 километр в час.

Флагманская версия рассчитана на 113 «лошадей», но есть
исключительно с МКПП.

СТОИМОСТЬ:
Стандартная версия Lаdа с двигателем на 1,6 литров предлагается
потребителю за сумму от 773 900 тысяч рублей, за двигатель 1,8 от
798 тысяч рублей. В оснащение входит: семнадцатидюймовые
легкосплавные колеса, противотуманные фары, 4-е подушки
безопасности, EPS, датчики света и дождя.

Если кому-то хочется приобрести версию Мultimеdiа, то тогда
придётся добавить ещё 45 тысяч.

Rеnаult стоит в базовой комплектации около 662 тысяч рублей,
двигатель чуть более мощный можно будет купить за 722 тысячи
рублей, ещё более сильная версия в 102 л.с будет стоить 752
тыс.руб.

Конечно изначально можно считать автомобили похожими но
концептуально они максимально разные. В Lоgаn есть всё для
комфорта, нет ничего лишнего. Единственное, что экспертам
показалось странным — это то, что сиденья недостаточно удобные,
экран мультимедиа располагается низко, приходится уводить взгляд от
дороги.

Lаda Vеsta Crоss вариант поскромнее, но вот сиденья удобные, что
согласитесь плюс, более того их можно регулировать в 2-х
плоскостях. Но те, кто приобрёл автомобиль говорят о том, что масло
расходуется со скоростью света. Если говорить о личном мнении, то
опрос показал, что отечественная Lada пришлась потребителям по душе
больше.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

news.car.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.