В последние несколько лет автомобили 6×6 становятся все
более популярными.
Мы демонстрировали все: заводское творение Mercedes G63 AMG 6×6,
сумасшедший Hennessey VelociRaptor 6×6, умный мини-пикап 6×6 на
базе Suzuki Jimny.
Но пока мы не показывали ни одного проекта 6×6 из России, что
довольно удивительно, учитывая количество сумасшедших автомобилей
из нашей страны. К счастью, ребята из Garage 54, наконец, заполняют
этот пробел автомобилем Lada Niva 6×6.
Вдохновленная творениями русских людей, команда взяла в качестве
автомобиля-донора стандартную четырехдверную длиннобазную 4×4 Niva.
Механики создали интересную и простую заднюю ось, которая состоит
из листовых рессор, центральной оси, лежащей на двух массивных
подшипниках и дополнительных звеньев.
Чтобы убедиться, что вся конструкция не пострадает от бокового
скручивания, некоторые дополнительные звенья установлены на
направляющие рамы.
Главная проблема, это передача крутящего момента. Как
выяснилось, Lada никогда не создавала осевую конструкцию с двумя
задними дифференциалами, поэтому заводского решения не существует.
Механикам придется работать по уникальной компоновке с
соединительным валом между двумя задними дифференциалами.
Как это будет работать? Это отражается в видео и фото.
Между тем, первые дорожные (и внедорожные) тесты показали, что
задняя подвеска хорошо справляется с бездорожьем и там достаточно
места для движения с высокой подвеской. Надо отметить, что этот
умный задний мост выглядит замечательным ходом авторов.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!