На Парижский автосалон нынешнего года подразделение Audi Sport
customer racing привезло четвертую клиентскую модель, которая
поразила своей выносливостью.
Данная модель стала своеобразной эволюцией R8 LMS GT3 2015 года
и все изменения вносились в соответствии с рекомендациями
клиентов.
Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>
В первую очередь владельцы начальной версии купе посоветовали
оптимизировать аэродинамику, в частности улучшить прижимную силу и
охлаждение агрегатов.
Также клиенты указали на выносливость трансмиссии и
долговечность, в результате чего был наращен межсервисный
интервал.
Изменения в экстерьере коснулись кузовной панели в задней части,
которая осталась без решетки, а в передней части конструкторы Audi
перекроили радиаторную решетку, боковые крылья, сплиттер и
воздухозаборники.
Судя по тому, что никакой информации о силовом агрегате не было,
подразумевается что под капотом Audi R8 LMS GT3 остался тот же
5,2-литровый «атмосферник» V10 силой в 585 «лошадок» и крутящим
моментом свыше 500 Нм.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!