KTM X-Bow GT4 конкурирует в различных сериях с 2015
года, и теперь ему придали обновление для предстоящего гоночного
сезона.
KTM и Reiter Engineering снова объединили усилия для того, чтобы
на свет появилась такая вот машина. Естественно, что кооперация
подобная позволила заметно сэкономить на рестайлинге столь штучного
аппарата. KTM и Reiter Engineering, методом простой математики,
получили, что затраты на X-Bow GT4 удалось снизить до 3,90 евро на
километр. Босс «Рейтер Инжиниринг» Ханс Рейтер уверен, что никакой
другой автомобиль класса GT4 не будет быстрее и тем более стоить
меньше, чем X-Bow.
Подбери авто из большой базы объявлений на CAR.RU >>
В то время как существующие ныне другие подобные автомобили,
конкурирующие на аренах сражений техники GT4, имеют трансмиссии,
которые рассчитаны на приблизительно 5 000 километров пробега до
капремонта, новая коробка передач отличается удвоенным ресурсом —
до 10 000 км.
Не только это улучшили инженеры, ведь они переработали и
некоторые компоненты шасси. Например, рычаги подвески и крепления
колёс отныне будут «ходить» около 20 000 км.
Другие изменения — это новый блок управления двигателем Motec.
Напоминаем, что машина весит всего 999 килограммов и питается от
бензинового двигателя 2.0 TFSI Audi, рассчитанного на отдачу в 360
лошадиных сил.
KTM X-Bow GT4 2018 имеет стартовую цену в размере 152 360 евро,
а план по выпуску должен составить 15 автомобилей (их соберут до
весны 2018 года). Те, которые должны быть построены в феврале, уже
заранее проданы.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!