Как утверждают австрийцы, их новая продукция класса
Enduro стала гораздо легче и быстрее благодаря иным шасси и
моторам.
Так, 90% компонентов, используемых в моделях 2017 года,
разработаны буквально с нуля. Это в очередной раз демонстрирует,
что КТМ не намерена сдавать свои доминирующие позиции в офф-роуд
сегменте.
Отметим, что версии 125 XC-W и 150 XC-W специально были созданы
для гоночных трасс, а потому они не имеют дорожной омологации.
Остальные новички подходят полностью для «гражданской службы».
Среди них значатся двухтактники 250 EXC и 300 EXC, а также
четырехтактные аппараты — 250 EXC-F, 350 EXC-F, 450 EXC-F и 500
EXC-F. Каждый из этих мотоциклов получил перевернутую вилку WP
XPlor.
«Совершенно новая линейка внедорожных моделей является
доказательством постоянной приверженности KTM нашей основной
специализации. Мы считаем, что этот диапазон эндуро удовлетворит
любого гонщика», — заявил Йоахим Зауэр, менеджер КТМ по продукции
Offroad.