Заводская команда KTM провела свой первый гоночный
уик-энд вместе с постоянными участниками MotoGP.
KTM Factory Racing Team долго ждала этого момента. И вот
наступил финал сезона MotoGP в Валенсии, куда они и заявили по
«дикой карте» своего тест-райдера Мику Каллио.
Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>
Во время свободных практик коллектив пытался преимущественно
разобраться с проблемами КТМ RC16, и только в субботу инженеры
начали думать хоть немного о скоростном потенциале. В общем и
целом, тот же Каллио был очень воодушевлён квалификационным темпом
и началом воскресной гонки, однако «сырая» техника всё-таки подвела
— Мика вынужден был свернуть в боксы и прекратить борьбу в
Гран-При.
Мика Каллио: «В принципе старт был более или
менее в порядке. Я шёл там, где и рассчитывал, борясь с другими
ребятами в моей группе. Я мог также видеть разницу между моим
мотоциклом и другими — где мы хороши, а где нам нужно улучшиться.
После шести кругов я почувствовал, что с байком что-то случилось. Я
открыл газ, но не было никакого ускорения. Кажется, там была
проблема с датчиком — это и повлияло на электронику. Во всяком
случае до того момента, пока не случились проблемы, ощущение от
мотоцикла было хорошим. Разочарован, что мы не закончили
гонку».
Себастьян Риссе и Майк Лейтнер также отметили, что, если не
брать в учёт гонку, всё шло без особых проблем и опасений, а оценку
мотоциклу они дают удовлетворительную.
Отметим, что команда KTM Factory Racing Испанию не покинула, а
осталась там для участия в официальных тестах, где к ним
присоединятся впервые Пол Эспаргаро и Брэдли Смит.