Кроссовер Audi Q7 стал подключаемым гибридом

Семейство Audi Q7 пополнилось двумя подзаряжаемыми гибридами, способными проехать на электротяге 43 километра

Компания Audi вывела на европейский рынок сразу две гибридные модификации кроссовера Q7 — 60 TFSI e и 55 TFSI e. Гибриды разделили одну силовую установку, тяговую батарею и практически полностью повторяют друг друга по динамическим характеристикам.

Силовая установка кроссоверов состоит из 3.0-литровой «турбошестерки» мощностью 340 л.с. и 450 Нм крутящего момента, дополненной встроенным в 8-ступенчатый «автомат» электромотором, выдающим 128 л.с. и 350 Нм. Совокупная отдача силовой установки версии 60 TFSI e — 456 л.с. и 700 Нм, 55 TFSI e — 356 л.с. и 600 Нм. С места до 100 км/ч версия 60 TFSI e ускоряется за 5.7 секунды, 55 TFSI e — на 0.2 секунды дольше.

Тяговая батарея у гибридов тоже одна на двоих — литий-ионная емкостью 17.3 кВт•ч, состоящая из 14 модулей со 168 призматическими ячейками в каждом. Зарядный порт установлен в задней части кузова слева. Батарея заряжается от общественных зарядных станций или фирменной зарядной сети, доступ к которой открывается через сервис Charging Service. На территории Европы таких станций уже 110 тысяч.

Оптимально использоваться батарею гибрида поможет ассистент эффективности PEA. Учитывая рельеф местности, дорожное покрытие и скоростные ограничения, ассистент подсказывает, когда лучше отключить или активировать ДВС, использовать движение накатом и рекуперативную энергию. Мощность рекуперации гибридных Q7 — 80 Вт. Двигаясь накатом, кроссовер может вернуть в батарею до 25 кВт. Режим Hold позволяет накапливать энергию для дальнейшего использования и принудительно переключаться на электротягу.

В Германии заказы на Audi Q7 60 TFSI e и Audi Q7 55 TFSI уже принимаются. Первый стоит 89 500 евро, второй — 74 800 евро. 


www.autocentre.ua

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.