Теги
Не пропустите:
- В Костанайской области полицейских осудили за регистрацию угнанных авто
- Проверьте свои Hyundai и KIA. Фискалы предупредили казахстанцев, покупающих иномарки в Монголии
- В Казахстане сократили сроки выдачи удостоверений на осуществление международных автоперевозок
- На сутки в Астане изменят движение десяти маршрутов
Теперь в Астане и Алматы компании могут подключить корпоративный сервис. Это облегчит заказ такси сотрудникам: они смогут вызвать машину через мобильное приложение и не беспокоиться о бухгалтерских отчётах за каждую поездку. До конца месяца сервис запустится и во всех остальных городах Казахстана, где работает Яндекс.Такси.
Компания подключает сотрудника к программе — и у него в приложении появляется способ оплаты «Корпоративный аккаунт». Сотрудник заказывает такси как обычно, а деньги автоматически списываются в конце поездки. Для каждого сотрудника можно установить денежный лимит и выбрать доступные ему тарифы. Маршруты и стоимость всех заказов можно смотреть онлайн в личном кабинете компании.
Тарифы для корпоративных клиентов такие же, как для обычных пользователей, плюс НДС. По любым вопросам корпоративные клиенты могут обратиться в круглосуточную службу поддержки.
«Компаниям легче организовывать поездки своим сотрудникам: все расходы предсказуемы, процесс прозрачен и не нужно тратить время на сбор бумажной отчетности по каждой поездке. Мы знаем, что акимат Астаны отказывается от служебных машин и переходит на такси, поэтому будем рады предложить новую услугу и государственному сектору», — говорит Евгений Синельников, директор направления «Яндекс.Такси для бизнеса».
Первым корпоративным клиентом в Казахстане стал АО «Фонд развития предпринимательства «Даму».
Чтобы подключиться к услуге, нужно оставить заявку на сайте: https://taxi.yandex.kz/business/
В Казахстане Яндекс.Такси появилось в июле 2016 года. С тех пор сервис заработал уже в 20 городах страны, в том числе во всех областных центрах.
Самые важные новости Казахстана в нашем Telegram-канале.
Подписывайтесь!