Всесезонная шина премиум-класса обеспечивает хорошую управляемость в зимний и летний периоды, а также лучшую топливную экономичность в своем сегменте
Компания Continental, как и прежде, рекомендует использовать соответствующие летние и зимние премиальные шины для максимально безопасного вождения в течение всего года
Ганновер, 18 мая 2017 г. Новая шина AllSeasonContact, представленная компанией Continental, предназначена для эксплуатации в городе при умеренных погодных условиях. При создании этой всесезонной шины ведущий немецкий производитель шин заявил об инновационных решениях в том, что касается рисунка протектора, резиновой смеси, профиля и конструкции шины. Компания Continental сумела устранить многие недостатки, связанные с поведением всесезонных шин в зимних условиях и на мокром покрытии. Одновременно AllSeasonContact обеспечивает лучшую топливную экономичность в премиум-классе, если говорить о всесезонных шинах. Новая шина AllSeasonContact поступит в продажу в начале мая. В первый год она будет выпускаться в 33 различных версиях посадочным диаметром от 14 до 18 дюймов. Шина сертифицирована для движения со скоростью до 240 км/ч. Поскольку шина предназначена также для использования в холодное время года, она носит символ «Три горных пика и снежинка» и маркировку M+S. По таким показателям, как сцепление на мокрой поверхности и сопротивление качению, новая шина Continental имеет европейскую маркировку класса В. Компания Continental рассматривает AllSeasonContact как шину, предназначенную для малоинтенсивной езды в городе при умеренных погодных условиях. В остальных случаях концерн Continental, для обеспечения максимальной безопасности на дороге, рекомендует использовать шины, специально разработанные для соответствующего времени года.
При создании шины AllSeasonContact основное внимание уделялось эффективному вождению в зимних условиях, надежной управляемости при любой погоде и максимальной топливной экономичности. Обеспечивая превосходный баланс между этими характеристиками, новая всесезонная шина с направленным рисунком протектора встает в один ряд с другими успешными продуктами из линеек Summer- и WinterContact. С целью эффективного использования шины в зимних условиях специалисты-химики Continental разработали резиновую смесь с добавлением диоксида углерода и высоким содержанием смол, для хорошего сцепления на мокрых, обледенелых и заснеженных дорогах. Высокое содержание диоксида углерода обеспечивает хорошее сцепление на мокром покрытии, а состав смол — тот же, что и в шине WinterContact TS 860, изготовленной по технологии Cool Chili, — гарантирует надежное сцепление на заснеженных дорогах. Пластичная смесь позволяет достичь приемлемых показателей сцепления на мокрых, обледенелых и заснеженных дорогах: это основное требование к шинам, предназначенным для круглогодичного использования.
Рисунок протектора новой шины AllSeasonContact сочетает проверенные элементы, заимствованные у летних и зимних шин премиум-класса Continental, которые известны своей безопасностью. К примеру, направленный рисунок протектора взят у зимних шин, предлагающихся компанией в настоящее время. Открытые плечевые зоны обеспечивают хорошее сопротивление аквапланированию. Жесткая поверхность протектора с невысоким количеством ламелей гарантирует отличную управляемость и короткий тормозной путь на сухом асфальте. Все это, как правило, свойственно летним шинам, которые должны также обеспечивать высокую безопасность на мокром покрытии. Результатом стала шина, прекрасно подходящая для использования в летних и зимних условиях, особенно с учетом того, что зимой в Центральной Европе раз в три дня идет дождь.
Помимо надежной управляемости, конструкция шины позволила достичь лучшей топливной экономичности в этом сегменте. По этой причине шина подходит прежде всего для бережливых водителей, редко сталкивающихся с экстремальными погодными условиями. Для достижения такого уровня топливной экономичности разработчикам пришлось найти идеальный баланс между распределением материала, его толщиной и геометрией шины. Свидетельством этому служит высота рисунка протектора. Обычно у зимних шин она составляет от 8,5 до 9,5 миллиметров, а у летних — от 6,5 до 7,5 миллиметров. Основной принцип звучит так: чем ниже высота рисунка протектора, тем выше топливная экономичность. AllSeasonContact, с высотой рисунка протектора от 7,5 до 8,5 миллиметров, располагается ровно посередине между летними и зимними шинами. Вместе с улучшенной геометрией боковин это обеспечивает крайне низкое сопротивление качению, что дает экономию топлива и уменьшает нагрузку на окружающую среду.