Специалисты компании Volvo запустили странную кампанию,
которая пытается донести до людей то, что лучше автомобили не
покупать. Согласитесь, очень
странное предложение от автомобильного производителя. Но в чём же
заключается смысл данного хода? Вместо этого, производитель
предлагает своим клиентам пользоваться программой подписки
Care
by
Volvo.
В Германии компания запустила рекламную кампанию с надписью
«Не покупайте этот автомобиль. Подпишитесь на него». Сказать, что
это просто смелое сообщение, было бы преуменьшением, но, похоже,
что из всех производителей Volvo не боится рисковать и
использует все ходы в достижении своей цели.
В настоящее время компания предлагает подписку всего за 561
долларов в месяц на новую модель XC40. В стоимость подписки включены:
страховка, налоги, технический осмотр и т.д. Те, кому нужен
внедорожник XC90, должны внести в месяц 1052 $.
Эксперты выявили ряд недостатков программы.
Самое главное — это то, что подписка дороже, чем лизинг(на 40%). Кроме
того, автовладельцев, которые готовы пользоваться услугой оказалось
очень мало. Специалисты компании
Volvo
говорят о том, что сервис помогает молодым людям познакомиться с
моделями бренда. Возможно, в будущем благодаря такому опыту они
выберут один из автомобилей, который брали в эксплуатацию.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!