Компания Volvo призывает не покупать автомобили

Специалисты компании Volvo запустили странную кампанию,
которая пытается донести до людей то, что лучше автомобили не
покупать.
Согласитесь, очень
странное предложение от автомобильного производителя. Но в чём же
заключается смысл данного хода? Вместо этого, производитель
предлагает своим клиентам пользоваться программой подписки
Care
by
Volvo.
В Германии компания запустила рекламную кампанию с надписью
«Не покупайте этот автомобиль. Подпишитесь на него». Сказать, что
это просто смелое сообщение, было бы преуменьшением, но, похоже,
что из всех производителей Volvo не боится рисковать и
использует все ходы в достижении своей цели.
В настоящее время компания предлагает подписку всего за 561
долларов в месяц на новую модель XC40. В стоимость подписки включены:
страховка, налоги, технический осмотр и т.д. Те, кому нужен
внедорожник XC90, должны внести в месяц 1052 $.
Эксперты выявили ряд недостатков программы.
Самое главное — это то, что подписка дороже, чем лизинг(на 40%). Кроме
того, автовладельцев, которые готовы пользоваться услугой оказалось
очень мало. Специалисты компании
Volvo
говорят о том, что сервис помогает молодым людям познакомиться с
моделями бренда. Возможно, в будущем благодаря такому опыту они
выберут один из автомобилей, который брали в эксплуатацию.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!


Смотреть все фото новости >>

news.car.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.