Тото Вольфф, являющийся главой немецкой известной команды Formula 1, опять стал неким героем социальных сетей. Но теперь эмоциональность руководителя смогла стать основой для очередной рекламы швейцарской люксовой марки часов IWC.
Фото: «CAR.RU»
Фирма International Watch Company в Facebook выложила публикацию стоп-кадра, взятого из видео, где Вольфф в ходе Гран-при, проведённого на территории Саудовской Аравии, в порывах эмоций разбил свои наушники. Причиной этого стало столкновение Хэмилтона и Ферстаппена.
На опубликованном кадре заметно, что на руке Тото красуются стильные чёрные дорогие часы типа Big Pilot’s Watch Shock Absorber XPL. Этот атрибут австрийского менеджера тонко и довольно необычно прорекламировала компания IWC.
В подписи к этой фотографии значится, что эти часы были созданы, чтобы справиться с сильными эмоциями Вольффа. При этом отмечается, что эта модель разработана таким образом, чтобы выдержать сильнейшие удары.
Некоторые подписчики вспомнили про аналогичную рекламную публикацию, в которой взял участие Берни Экклстоун, являющийся бывшим главой F-1. Он в 2010 году был избит, а также ограблен в центре столицы Великобритании. У Экклстоуна отобрали швейцарские дорогие часы Hublot.
В итоге пострадавший предложил часовой фирме стать лицом очередной рекламы. В то время сделали рекламные плакаты, со слоганом из которого следовало: «посмотрите, на что готовы люди ради часов Hublot».
Стоит отметить, что не редко различные компании делают хорошую рекламу на довольно курьёзных ситуациях. При этом многие знаменитости сами предлагают воспользоваться такими моментами для продвижения своей продукции. Кроме того, что медийное лицо становится в этом случае ещё более популярным, человек получает также процент с дохода от такой рекламы.