Вслед за предварительным анонсом автопроизводитель
Infiniti официально преподнес новаторский двигатель 2.0 VC-T
(Variable Compression-Turbocharged), в котором физически изменяется
степень сжатия.
Дебют мотора состоится на автомобильном мероприятии в Париже и
первым транспортным средством, на который будет установлен 2,0
VC-T, станет SUV Infiniti QX50 грядущего поколения.
В дальнейшем революционный двигатель планируют установить на
нескольких моделях альянса Renault-Nissan. Главное отличие этого
бензинового мотора состоит в специальном балансире, так называемом
«коромысле», к которому прикреплены шатун и рычаг.
Электромотор посредством рычага перемещает балансир по вертикали
и таким образом преобразовывается диапазон хода поршня и как
следствие степень сжатия.
Положительный момент этой технологии заключается в том, что
снижается вибрация двигателя и уменьшается трение деталей. Но
ключевым преимуществом все же является физическое управление
степенью сжатия с интервалом от 14:1 до 8:1, от чего возрастает КПД
силового агрегата в соответствии с актуальными дорожными
условиями.
Так в городских условиях степень сжатия вырастает, а на
магистралях — понижается.
В компании заявили, что представленный 2,0 VC-T по
производительности не уступает двигателям V6, при этом обладая
более высокой эффективностью, и заявлен как «ДВС с самыми
передовыми технологиями за всю историю».